#

Правила Jail Сервера




Основные правила:

1) Каждый КТ обязан иметь микрофон и чётко приказывать через него.
2)КТ не имеет право убивать без причины и предупреждения.

    Предупреждение это: один выстрел в ногу далее счет до 3х

3) Фридей и игра в "оборону" - разрешена (по желанию КТ)
4) Понятие "линия огня" на сервере отсутствует.
5) КТ может убить бунтовщика без предупреждения если видел как тот бунтовал.

Бунтом является:
a. Атака КТ
b. Направление оружия на КТ (кроме ножа, бомбы и гранат)
c. Первостепенное оружие в руках (более 3х игровых секунд в совокупности)
d. Нахождение в оружейке
e. Нахождение в нычке

6) Включение микрофона до открытия камер - смерть без предупреждения
    (за исключением обсуждения правил)
7) Прострел нычек запрещен! Прострелом нычки не считается если КТ
    видел как Т стрелял из нычки.
8) КТ не имеет право лазать по нычкм.
    Исключение: КТ видел как туда залез Т и может проследовать за ним.
9) КТ не имеют право ограничивать что либо на территории Т
    (кроме приказа "Нельзя покидать какую либо территорию")
    (территории Т: камеры, столовая, игровая, футбол, карцер).
10) Во время любой игры говорит только ведущий и убивает только ведущий
     (Исключение: бунт)
11) Т имеет право отказаться от нестандартной игры или если ведущий КТ
     не видит всех Т одновременно. А так же можно отказаться играть в игры:
     Саймон, Злой Саймон и Реакция до 8:00. (достаточно одного Т)
12) В спорных ситуациях решает администратор.
     Действия администрации не обсуждаются.
13) КТ не имеет право приказывать Т пока тот в камере и она закрыта
     (исключ: КТ могут диктовать приказ для выполнения Т после открытия камер)
14) КТ имеет право убить АФК после 8:00 (предварительно досчитав до 3х сек.)
     все Т обязаны выйти из камеры до 7:40, иначе их можно будет убить
     без предупреждения (если Т не АФК ему можно приказывать).
15) КТ обязаны открыть камеры до 7:30.
     Если они этого не сделают, то у Т ФРИДЕЙ или ЗОМБИ ФРИДЕЙ.
16) Запрещены любые приказы на время (пример: проити препятствие за 7 секунд)
17) Т имеют право не исполнять невыполнимые приказы или действия,
     которые ведут к явной их смерти, не имея шанса на выживание.
18) Если КТ залез на говолу Т или наоборот, то тот на кого залезли имеет право убить
     (без предупреждения) того, кто на него залез (только в тот момент когда тот
     у него на голове) и это не расчитывается как бунтующий со стороны Т и КТ
     не имеет право убивать Т за нападение обосновывая атакой на КТ!
19) КТ может быть убит с ножа, если находится на зоне Т (и это не расчитывается
     как бунтующий со стороны Т и КТ не имеет право убивать за это!)
20) КТ не имеет право оставаться в оружейке после открытия камер
     более 20 секунд (суммарно).
20) КТ не имеют право подкидывать оружие (любым способом) если это произошло
     то Т имеет право убить КТ, но до атаки Т, КТ не имеет право убивать Т.
22) Любая игра автоматически заканчивается, если ведущий умирает.
23) Нанесение урона террористам без причины - запрещено, но возможно отвести
     Т в лечебку (если не идёт бунт).
24) Щапрещается делать предупредительный выстрел с AVP или Дробовика!

Действия КТ при наличии у Т оружие

КТ увидев у Т оружие
1) Любой пистолет находящийся в кабуре
2) Любой пистолет находящийся в руках и не атакует им
    То КТ отдает приказ о выкидывание оружия в указанную сторону
    При невыполнение указаного выше приказа КТ прежде чем убить Т (если он
    не бунтовщик) обязан отдавая приказ щитать до 3 и после сделать 1-2
    предупредительных выстрела по ногам и только после этого убивать Т.
    КТ имеет право убить Т без предупреждения при явном наведение оружия на КТ
3) Любое основное оружие (авп, калаш, Мка и т.д.) находящийся за спеной
4) Любое основное оружие (авп, калаш, Мка и т.д.) находящийся в руках
    а) То КТ имеет право убить Т без предупреждения
    б) если Т сказал что он сдается можно пощедить (на усмотрение КТ)

Правила !lr

1. Когда в живых останутся два или менее Т, они должны написать в чате !lr
    и выбрать игру. В противном случае КТ имеет право досчитать до 15
    (по игровому времени) и убить Т.
2. После или во время !lr террористам бунтовать запрещено.
3. Во время !lr, вы не имеете право убить сами себя.
4. Убить проигравшего в !lr может только тот, кто выиграл у него.
5. Играть в !lr'овские игры не в !lr запрещено (исключение: "Петухи").
6. Если кто-то мешает проведению !lr, он может быть убить без предупреждений
    если тронул дигл игроков задействованных в !lr'е (любым способом),
    и с предупреждением во всех других случаях.
7. После функционирования первого !lr, КТ не могут приказывать Т
    (кроме 1 правила !lr) и 9 правило !lr вступает в силу.
8. Т обязан, после выбора игры в !lr'е дать КТ подготовительное время
    (минимум 4 сек.)
9. Если один из игроков задействованных в !lr'е задерживает игровой процесс,
    то второй игрок может убить его досчитав до 10.
10. !lr приоритетней Основных правил № 5, 17, 18, 19


Стандартные игры:

1) "А,Б"
2) "Саймон"
3) "Злой Саймон"
4) "Математика"
5) "Викторина"
6) "Реакция"
7) "Ба-Ба"
8) "Интуиция"
9) "Русские гонки"
10) "Спрей"
11) "Угадай Число"
12) "Алфавит"
13) "Производитель"
14) "Шарады"
15) "Составитель"
16) "Стрит Бол"

Правила стандартных игр:

1) "А,Б"

Ведущий игры должен сказать с кем играют Т (ник ведущего) и сказать правила: Что он пишет в общий чат "а" а Т пишут в общий чат "б" или наоборот. (Также он должен указать какой будет буква маленькой или большой). Тот Т который первый напишет правильный ответ - выйграл и выбирает максимум 2х Т которых убивает ведущий (если осталось 3 Т то выбрать можно только 1го).
Минимальное количество Т для игры - 3.


2) "Саймон"

Смысл игры в том, что Т должны выполняются приказы только по приказу "Саймон говорит {действие}". Любая другая формулировка - обманка.

Игру нужно начинать так: "Саймон говорит _/что {ник} Саймон; Саймон говорит каждое действие считается за действие; Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется по умолчанию"

Основные положения:
1) Игру Саймон можно начинать если минимальное кол-во игроков - 4.
2) Во время игры в Саймона может говорить и убивать только Саймон.
    (исключение: бунт по Основным правилу 5.a, 5.b и 5.d)
3) В двойных и более приказах выполняется только первый приказ.
4) Невыполнимые приказы и приказы приводящие к смерти Т не выполняются
    но предыдущее действие отменяется.
5) Личные приказы - обманки.
6) "Саймон говорит идти за Саймоном". Все Т идут за "Саймоном" шагом
    (зажимая клавишу Shift).
7) Приказы указывающие на местоположение не отменяются.
8) "Саймон говорит встать на спрей Саймона" - не обманка.
    Если не все Т могут встать на спрей Саймона - они могут встать рядом прижавшись
    к Т которые стоят на спрее. Саймон говорит подойти к спрею
    Саймона - не обманка. Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею - обманка.
    (Не забывайте указать курс для Т)
9) Включение микрофона считается действием.
    Исключение - Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.
    Иные разговоры защитываются за действие!
10) Если Саймон отказался повторить приказ и убил Т - фрикилл.
11) Если ВСЕ Т ошибаются в игре Саймон, Саймон может убивать всех Т.
12) "Саймон говорит, ЧТО мы закончили играть в Саймона" - не обманка.
13) "Саймон говорит, ВСЕМ Т {действие}" - обманка.
14) "Саймон говорит (микрофон обрывается на 1-2 сек.) {действие}" - не обманка.
15) "Саймон говорит {ник игрока} Саймон" - приказ не отменяется как предыдущий.
16) Приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить
    (исключения: "Саймон говорит выкинуть оружие" и
    "Саймон говорит принять стандартное положение Саймона").
17) "Злой Саймон говорит {действие}" - обманка.
18) Саймон имеет больший приоритет над правилами: № 2, 13, 18, 5c
19) Стандартное положение Саймона: стоя напротив Т с выключенным фонарикам
     не на голове кого либо.
Не ведущим КТ разрешается путать Т отдавая свои приказы в игре "Саймон" Но так что бы не одновремено произносились два приказа в микрофон

3) "Злой Саймон"

Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы Злого Саймона после слов "Злой Саймон говорит". Кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа Злого Саймона или ошибется в приказе "Злого Саймона" - умирает.

Игру нужно начинать так: "Злой Саймон говорит _/что {ник} Злой Саймон;
Злой Саймон говорит каждое действие считается за действие;
Злой Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется"

Основные положения:
1) Игру Саймон можно начинать если минимальное кол-во игроков - 4.
2) Злой Саймон НЕ имеет права обманывать Т.
3) Если Т не услышал приказ, он может попросить КТ повторить приказ.
4) Злой Саймон не имеет права отказываться повторять приказ.
5) Личные приказы - ЗАПРЕЩЕНЫ. Пример - "Злой Саймон говорит Хаксу встать
    на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д.
6) Приказ не выполняется, если не все Т могут его выполнить
    (исключения: "Злой Саймон говорит выкинуть оружие" и
    "Злой Саймон говорит принять стандартное положение Злого Саймона").
7) Если остаются 2 или менее Т то Злой Саймон обязан закончить
    игру в Злого Саймона.
8) Стандартное положение Злого Саймона:
    стоя напротив Т с выключенным фонарикам, не на голове кого либо.
Не ведущему КТ запрещается разговаривать, путать и мешать игре в "Саймон" За не соблюдение правил игры со стороны КТ, прописывает себе "килл"


4) "Математика"

Ведущий игры должен сказать с кем играют Т (ник ведущего) и сказать правила:
Я напишу в общий чат любое простейшее алгебрическое выражение, а вы пишите на него ответ.
Тот Т который первый напишет правильный ответ - выйграл и выбирает максимум 2х Т которых убивает ведущий (если осталось 3 Т то выбрать можно только 1го).
Минимальное количество Т для игры - 3


5) "Спрей"

Ведущий показывает Т стену на которой Т будет играть в спрей.
Далее он говорит правила (которые он может изменить).
Также ведущий обязан обозначить по какой линии он будет судить (верхней, нижней или средней).
Минимум Т для игры - 3
Убить можно максимум 2их. Если Т 3е то максимум 1го.


6) "Реакция"

Ведущий встаёт перед Т с DesertEagle. И объясняет правила, что:
Каждое действие считается за действие, а после того как 1 Т погибнет вы должны встать. Если я (ведущий) сделаю выстрел из DesertEagle вверх - вы должны прыгнуть, выстрел вниз - вы должны сесть. Тот кто последний прыгнет или сядет - будет убит. За любые совершонное действия без обозначенной команды - смерть.
Стандартное положение игры "Реакция" - все стоят на одной поверхности (пример: пол, перила, крыша)
Минимум Т для игры - 4


7) "Ба-Ба"

Ведущий пишет в общий чат последовательность буквы "а,б" (например баабб).
Т пишут в общий чат противоположное этому (то есть аббаа).
Тот кто первым напишет правильный ответ выбираем максимум 2 Т
(если Т 3е то максимум 1го.) которых убивает ведущий.
Минимум игроков - 3


8) "Викторина"

Каждый из Т по очереди задаёт себе тему по которой ему ведущий игры задаёт вопрос. Если Т отвечает правильно - выживает, неправильно - умирает.
Минимум игроков - 3


9) "Интуиция"

Ведущий стреляет n-ое кол-во патронов из обозначенного оружия в воздух.
Т должны угадать кол-во патронов, сколько осталось в обойме у ведущего.
Тот Т который напишет правильный или более приблеженный ответ в общий чат - выйграл и выбирает максимум 2их Т которых убиваем ведущий.
Минимум игроков - 3


10) "Русские гонки"

Т выберают себе напарника и забираються друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указано ведущим). По выстрелу дигла ведущего, все Т идут друг на друге не падая до финиша (указано ведущим). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает.
Если Т упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала.
Минимум игроков - 4


11) "Угадай Число"

Ведущий пишет в team-чат любое число от 1 до 10. Т должны угадать это число и написать его в общий чат. Кто первый сделает - выиграет. Победитель выбирает максимум 2х других Т. И ведущий их убивает.
Минимум Т для игры - 3


12) "Алфавит"

Ведущий пишет в чат одну букву алфавита, Т должны написать следующую
(после "я" идёт "а")
Пример:
КТ: р
Т: с
Минимум игроков - 3


13) Игра "Производитель"

Террористы по очереди пишут/говорят марки машин.
Тот Т который сдвинется с места получает выстрел в ногу.
Если Т не смог назвать марку - смерть.
Повторяться нельзя, писать реально существующие марки машин.
Минимум игроков - 3


14) "Шарады"

Команда КТ пишет в team-чат несколько любых слов (на русском языке), ведущий выбирает на своё усмотрение одно. Далее ведущий должен в микрофон дать определение или любую другую наводку для того чтобы Т отгадали это слово. Террористы в общий чат пишут ответы. Кто первым угадает - выбирает максимум 2-х Т. (если теров 3-е, то убить можно только 1-го).
Минимум игроков - 3


15) "Стрит Бол"

Ведущий пишет в общий чат слово от 5 до 10 букв. Т должны из этого слова составить как можно больше других слов.
1. Одну и ту же букву в 1 слове использовать можно только 1 раз.
2. Слова составленные другим человеком повторять нельзя, тоесть если вы написали позже него, солво не будут учитываться.
3. ё=е ; и=й
4. Т который больше всех составит слов выбирает максимум 3х Т.
5. Все придуманные слова писать одним сообщением.
6. На раздумье дается 30 секунд.
7. Составлять только существительные.
8. Писать сообщение можно только 1 раз.
9. Предлоги не считаются
Минимум игроков - 3

16) "Составитель"

Т на баскетбольной площадке берут бомбу и кидают с любого места в кольцо
Всего у Т 3 попытки и кто наименьше количество попал в кольцо умерает
При одинаковом наименьшем поподании у Т, соревнуются между собой
Минимум игроков - 3


!lr'овские игры:

"Рулетка"

Стандартные правила игры (могут быть изменены Т):
Вперед-назад ходить запрещено!
Посещать лечебку во время игры запрещено!
Можно использовать "обманки"(по желанию Т) *
Участники стреляют по очереди.
Стреляющий не перемещается (изминение по желанию Т)
Водить прицелом запрещено (изминение по желанию Т)
Уворачиваться приседаниями и прыгать - запрещено (изминение по желанию Т)
Т стреляет первым (изминение по желанию Т)
КТ имеет право отказаться и выбрать другое место проведения Рулетки, если
КТ стоит почти в плотную к Т или КТ может упасть в пропасть.
* Обманка - остановка и возврат при хождение на лево и на право

"Метание Диглов"

Т должен рассказать КТ куда бросать дигл и кто первый.
Оба участника должны бросать с одного места и в одну сторону.
Бинд на метание - запрещен (в случае килл)
Участники не могут прикасаться к диглам, пока не установлено, кто выиграл.

"Петушиный бой"

Оба участника должны сидеть (на кортах)
Нужно запрыгнуть на голову соперника.
Необходимо зафиксироватьтся на голове сопреника, для подтверждения выигрыша.

"Горячая Картошка"

Во время игры КТ и Т встает напротив друг друга на таком расстояние,
что бы могли скинуть картошку сопернику без промаха.
Через какое время передать горячую картошку определяет держащий ее.
Запрещено убегать друг от друга не давая передать картошку!
(в случае килл)

"Бой на ножах"

Нельзя заходить в лечебку во время этой игры.

"Бой на флэшках"

Нельзя заходить в лечебку во время этой игры.


В играх "Гонка", "Светофор", "Прыжки в длину", "Русская рулетка" и
Нельзя ставить финиш или старт таким образом, чтобы они приводили к смерти играющих или блокировке игрока в модели любого объекта.




Подключаясь к нашим серверам вы принимаете все наши правила

Обратите внимание:

Администрация имеет право изменять правила без уведомления игроков.
Незнание правил не освобождает вас от ответственности.




















Hosted by uCoz